ММОРПГ – это не только путешествие в прекрасный мир, но и возможность стать настоящим героем. Превратиться удастся в разных персонажей. Одни владеют магией, а другие – сражаются мечом, луком, булавой. От класса зависит оружие, а соответственно и геймплей. Пришло время поговорить про основные классы.
Воин
Особенности – ближний бой, хорошая выносливость.
Стиль игры: воин легко справиться с толпой монстров. В арсенале много массовых атак. В качестве оружия использует меч, парные клинки, кастеты. Благодаря большому запасу здоровья и крепкой броне представляет большую опасность для магов, лекарей и других персонажей, облачённых в тряпки.
Совет: для быстрой прокачки воин может объединиться с лекарем. Первый собирает большую толпу монстров и расправляется с ней, а второй – следит за здоровьем. Если купить восстанавливающее зелье, можно скооперироваться с другим ДД. Монстры будут умирать гораздо быстрее.
Волшебник
Особенности – красивые заклинания, огромная мощь, контролирующие умения.
Стиль игры: маг повелевает разными стихиями и умеет контролировать разум противника. Мощные умения долго кастуются, но наносят огромный урон. Основным оружием является посох, магический кристалл или книга. Персонаж мобилен, но из-за лёгких доспехов умирает от нескольких вражеских атак. Нужно постоянно держаться на расстоянии.
Совет: герой способен нанести большой урон, но придётся постоянно бегать от монстров. Лучше объединиться с целителем, воином или другим ДД. Сильный маг легко расправиться с другим классом, поэтому этих героев стараются убить первыми.
Стрелок
Особенности – дальний бой, массовые умения, ослабляющие ловушки.
Стиль игры: лучник имеет много общего с магом. Также предстоит бегать от монстров, но вместо магии будут использоваться стрелы, пули, ядра. Герой умеет устанавливать ловушки. Одни ослабят соперника, а другие – обездвижат, отравят. Расправиться с врагом стрелку поможет арбалет, пистолет, лук, пушка.
Совет: Дамагеры всегда высоко ценятся. Если одеть лучника в классный шмот, не придётся долго искать компанию в данж, на босса или арену. Первым делом нужно научиться передвигаться, убегать от врагов, заманивать в ловушки.
Убийца
Особенности – невидимость, большой урон, яды.
Стиль игры: главная задача ассасина – незаметно подкрасться сзади и хладнокровно убить. В этом поможет невидимость и острые как бритва клинки. Для большей уверенности можно нанести на оружие разные яды, способные ослабить и вывести соперника из строя. Убийца легко нанесёт огромный урон за несколько секунд, но в открытом бою шансов на выживание мало.
Совет: сильный убийца представляет большую опасность. Первым делом нужно научиться передвигаться в состоянии невидимости. Скорость станет гораздо меньше, а враги редко стоят на месте. Ещё большое значение играет экипировка. При желании ассасин легко превратится в крутого ДД.
Страж
Особенности – ближний бой, невероятно много защиты и здоровья.
Стиль игры: главная задача стража – агрить монстров и не пропускать их к союзникам. Урон у персонажа небольшой, а вот защиты и здоровья очень много. Расправиться с героем способен только волшебник, лучник или другой мощный дамагер. В качестве оружия страж использует двуручный меч, копьё, меч и щит.
Совет: в одиночку прокачать стража очень сложно. Для этого потребуется много времени и терпения. Проще завести друзей и отправиться кромсать монстров пачками. Хороший танк всегда на вес золота. Для хорошей репутации нужно уметь грамотно агрить монстров и быть живучим.
Заклинатель
Особенности – призыв монстров.
Стиль игры: навыков у героя практически нет. Всё что он умеет – наносить урон парочкой простых заклинаний и призывать духов. Приручить можно лишь некоторых чудищ. У одних примитивные атаки, а другие, способны заморозить, нанести большой урон, отравить. Весь геймплей сводится к управлению существом.
Совет: на первый взгляд заклинатель кажется второсортным классом. На самом деле это не так, ведь есть особые монстры. Они не только способны расправиться с толпой других героев, но и не подпустят к своему хозяину. Заклинатель чувствует себя комфортно и один.
Целитель
Особенности – восстановление здоровья, воскрешение павших, баффы.
Стиль игры: большую часть игры лекарь восстанавливает здоровье союзникам и воскрешает павших. Параллельно предстоит вешать баффы, увеличивая количество здоровья, брони и других показателей. У героя есть атакующие навыки, но особого вреда они не нанесут. Основная задача персонажа – следить за здоровьем танка и всех остальных союзников.
Совет: для быстрой прокачки нужно объединиться с любым ДД, танком или воином. Чтобы пройти подземелье или убить мирового босса, понадобится максимальная концентрация. Вся сложность в том, что лечебные навыки привлекают монстров, а убить героя, одетого в тряпки очень просто.
Чародей
Особенности – хороший урон, целебные умения, баффы.
Стиль игры: чародей – это идеальный симбиоз лекаря с воином. Герой шикарно владеет посохом и при этом в нужный момент легко восстановить здоровье. Использовать персонажа можно для пылких сражений или поддержания оптимального состояния здоровья у танка. Не все классы могут предложить два разных стиля игры, между которыми даже не нужно переключаться. Все навыки на активной панели.
Совет: можно в одиночку прокачать чародея или завести друзей. Класс комфортно себя чувствует, как во время пылкой драки с другими геймерами, так и с простыми монстрами. В любой момент можно восстановить ХП, активировать баффы.